ChinaTown Logistic

Новые правила карантина для китайских моряков могут усилить дефицит по всему миру

Новые правила карантина для китайских моряков могут усилить дефицит по всему миру

Как сообщает «Коммерсант», перевозки из Приморья в европейскую часть РФ стали дороже на 97%, из Забайкалья — на 114%, из Амурской области — на 154%.

Количество заявок на автоперевозки из приграничных с Китаем российских регионов в направлении запада страны и цены на них резко выросли. Речь может идти как о грузах для потребления в РФ, так и следующих далее в Европу.

Рекордсменом по удорожанию стала Амурская область — по сравнению с июнем ставки на перевозки из Приамурья выросли на 81%, а за год — на 154%, спрос также заметно вырос, на 15% и 114% соответственно. Менее всего измениласьь ситуация в Хабаровском крае, где число заказов выросло только на 74% за год, однако ставки также существенно выросли — на 29% к июню и на 71% за год.

Как отмечает издание, около двух месяцев назад перевозчики начали использовать для прохождения границы помимо Забайкальска погранпереходы Суйфэньхэ и Краскино, которые прежде не использовались из-за длительных сроков оформления.

Ещё одним фактором роста цен стало то, что китайские логисты, имея квоту на въезд в КНР, перестали продавать саму квоту, а начали экспедировать перевозчиков на нашей стороне и брать заказы в основном не в Россию, а в Европу. Поскольку большое плечо перевозки и европейские клиенты им выгоднее, чем поставка в РФ, теперь, чтобы привезти товар в РФ

Рост сухопутного грузопотока Китай

Как сообщает «Коммерсант», перевозки из Приморья в европейскую часть РФ стали дороже на 97%, из Забайкалья — на 114%, из Амурской области — на 154%.

Количество заявок на автоперевозки из приграничных с Китаем российских регионов в направлении запада страны и цены на них резко выросли. Речь может идти как о грузах для потребления в РФ, так и следующих далее в Европу.

Рекордсменом по удорожанию стала Амурская область — по сравнению с июнем ставки на перевозки из Приамурья выросли на 81%, а за год — на 154%, спрос также заметно вырос, на 15% и 114% соответственно. Менее всего измениласьь ситуация в Хабаровском крае, где число заказов выросло только на 74% за год, однако ставки также существенно выросли — на 29% к июню и на 71% за год.

Как отмечает издание, около двух месяцев назад перевозчики начали использовать для прохождения границы помимо Забайкальска погранпереходы Суйфэньхэ и Краскино, которые прежде не использовались из-за длительных сроков оформления.

Ещё одним фактором роста цен стало то, что китайские логисты, имея квоту на въезд в КНР, перестали продавать саму квоту, а начали экспедировать перевозчиков на нашей стороне и брать заказы в основном не в Россию, а в Европу. Поскольку большое плечо перевозки и европейские клиенты им выгоднее, чем поставка в РФ.

Все новости

Новые правила карантина для китайских моряков могут усилить дефицит по всему миру

24 сентября 2022

В Забайкальске планируется построить новый контейнерный терминал

24 сентября 2022

Авиа доставка грузов может подорожать

24 сентября 2022

Рост транзита из Китая в Европу приводит к росту цен на перевозки внутри России

24 сентября 2022